Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum/Литература

Материал из Emuverse
< Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
Версия от 11:18, 31 января 2008; Panther (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Red copyright.png Данный материал защищён авторскими правами!

Использование материала заявлено как добросовестное, исключительно для образовательных некоммерческих целей.

Автор: А. Евдокимов, А. Капульцевич, И. Капульцевич, ИД «Питер»

  1. А. Капульцевич, И. Капульцевич, А. Евдокимов. Как написать игру для ZX Spectrum - книга первая, СПб.: Питер, 1994.
  2. Ларченко А. А., Родионов Н. Ю. ZX Spectrum и TR-DOS для пользователей и программистов - 3-е изд., СПб.: Питер, 1994.
  3. Системные программы для ZX Spectrum. Сборник описаний, 1-й выпуск (под редакцией Родионова Н. Ю.) - СПб.: Питер, 1993.
  4. Диалекты Бейсика для ZX Spectrum (под редакцией Родионова Н. Ю., Ларченко А. А.) - СПб.: Питер, 1992.
  5. Компьютерные миры ZX Spectrum. Сборник описаний игровых программ, 1-й выпуск - СПб.: Питер, 1994.