Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum/Титульный лист

Материал из Emuverse
Версия от 17:20, 31 января 2008; Panther (обсуждение | вклад) (cat)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Данный материал защищён авторскими правами!

Использование материала заявлено как добросовестное, исключительно для образовательных некоммерческих целей.

Автор: А. Евдокимов, А. Капульцевич, И. Капульцевич, ИД «Питер»

Александр Евдокимов, Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич

Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum

Серия «Все о ZX Spectrum»
Книга девятая


Главный редактор В. Усманов
Научный редактор А. Ларченко
Художественный редактор Н. Вавулин
Художник А. Андрейчук
Корректор Г. Седова
Оригинал-макет подготовил А. Евдокимов
HTML-версия А. Евдокимов

Эта книга — вторая из цикла «Как написать игру для ZX Spectrum». Речь пойдет о применении ассемблера для написания игровых программ, что позволяет создавать более яркие и динамичные игры, применять разнообразные спецэффекты.

Из книги вы узнаете: что такое ассемблер; как вводить и редактировать программы на этом языке; как работает микропроцессор Z80; как использовать подпрограммы ПЗУ; как создаются различные видео- и аудиоэффекты.

Книга написана очень доступным языком и будет полезна как начинающим, так и более «продвинутым» программистам.


© Издательство «Питер» (Piter Ltd.), 1995
© А. Евдокимов, А. Капульцевич, И. Капульцевич, 1995


ISBN 5-7190-0038-0