Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum/Литература: различия между версиями

Материал из Emuverse
(Новая: {{ДИ|Автор=А. Евдокимов, А. Капульцевич, И. Капульцевич, ИД «Питер»}} # А. Капульцевич, И. Капульцеви...)
 
мНет описания правки
 
Строка 7: Строка 7:
# Компьютерные миры ZX Spectrum. Сборник описаний игровых программ, 1-й выпуск - СПб.: Питер, 1994.
# Компьютерные миры ZX Spectrum. Сборник описаний игровых программ, 1-й выпуск - СПб.: Питер, 1994.


[[Категория:Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum|15]]
[[Категория:Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum|16]]

Текущая версия от 19:18, 31 января 2008

Данный материал защищён авторскими правами!

Использование материала заявлено как добросовестное, исключительно для образовательных некоммерческих целей.

Автор: А. Евдокимов, А. Капульцевич, И. Капульцевич, ИД «Питер»

  1. А. Капульцевич, И. Капульцевич, А. Евдокимов. Как написать игру для ZX Spectrum - книга первая, СПб.: Питер, 1994.
  2. Ларченко А. А., Родионов Н. Ю. ZX Spectrum и TR-DOS для пользователей и программистов - 3-е изд., СПб.: Питер, 1994.
  3. Системные программы для ZX Spectrum. Сборник описаний, 1-й выпуск (под редакцией Родионова Н. Ю.) - СПб.: Питер, 1993.
  4. Диалекты Бейсика для ZX Spectrum (под редакцией Родионова Н. Ю., Ларченко А. А.) - СПб.: Питер, 1992.
  5. Компьютерные миры ZX Spectrum. Сборник описаний игровых программ, 1-й выпуск - СПб.: Питер, 1994.